пятница, 21 января 2011 г.

KUIMS

В этом году мне исполнилось 55. Это, как говорится, немного, но уже... пора тщательно обследоваться. Я уже имею заболевание под названием хронический туризм. Решил добавить к этому словосочетанию ещё одно слово. Итак медицинский туризм. Многие считают, лучше и доступнее, чем в Израиле, нет нигде. Мой израильский друг-медик посоветовал получить  израильское гражданство, тогда и обследуют бесплатно, и вылечат заодно. Но,сами понимаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. А Израиль это и есть мышеловка. Чтобы помощь получить - нужно годик там прожить, никуда не выезжать и еврейство принимать. В общем, это не для меня. Если же в Израиле туристу обследоваться за деньги, то и болеть нет смысла. Еврейские врачи очень даже разбираются в бизнесе и деньги возьмут в любой валюте, лишь бы их было много. Есть ещё Сингапур, туда мне посоветовал съездить всё тот же господин Е.Лаврин. Хитрый он человек. Это чтобы я съездил, всё проверил и сказал ему, стоит ли ехать. Есть ещё вариант город Хабаровск. Например, поликлиника Вивея. Современное оборудование, знакомые и уважаемые всеми, в том числе и мною, врачи-согласитесь, что это немало. Может даже вообще с меня денег, как обычно, не возьмут. Бывшие коллеги, как никак. Я выбрал четвёртый вариант, город Сеул.


Мои друзья ездили и остались довольны. Я связался с сеульской клиникой, получил приглашение, оформил визу и полетел. Жил я в Сеуле неделю, а вот обследовался всего шесть часов. Мне сделали всё, что только возможно. С помощью рентгена, ультразвука, различных эндоскопий, магнита, анализов и восточных методик
у меня в организме нашли много чего, плохо совместимого со счастливым безболезненным существованием на этом свете. Тут пятнышко, там воспаление, тут и там отложения. Но спешу Вас успокоить, дорогие мои читатели. Со всеми этими как бы мелочами жить можно. Нужно только правильно питаться, не курить, заниматься спортом, спать ложиться вовремя и не нервничать. Казалось бы, стоит ли за подобные советы платить немалые деньги? Я считаю, стоит. Корейские врачи, даже через переводчика, говорят настолько убедительно, что проникаешься этой простой идеей - вести здоровый образ жизни. И нет другого пути, особенно если тебе не двадцать и не тридцать. Конечно от проникнуться до заставить себя всё таки для большинства простых обычных людей сложный путь, и я его ещё пройти не успел, прошёл всего лишь месяц. И человеку всё же желательно знать, что на сегодняшний день он (то есть я!) практически здоров, и его жизнь и здоровье в его собственных руках. Для этого стоит потратить деньги и время. При всём моём уважении к российской медицине я не представляю, как бы в моём родном Хабаровске меня так прокрутили всего за шесть часов, не причинив мне ни одного неудобства. Не было болей, очередей и умных, но никчемных разговоров. А вот у одной моей знакомой, довольно молодой по возрасту, нашли страшную болезнь, причём в таком зачаточном состоянии, что хабаровские доктора не верили, пока не увидели на компьютерном диске своими глазами эту в ближайшем будущем несовместимую с жизнью точечку. Корейские профессора и прооперировали. Теперь она в полном порядке, можно хоть к олимпиаде готовиться!
Я уезжал из Сеула довольный и оптимизированный и не мог перед отъездом не пообщаться с ведущим менеджером клиники Грэмом Лавом (Graham Love), канадцем по национальности.
Он любезно ответил на мои вопросы с помощью переводчика прекрасной девушки из Санкт Петербурга, Дарьи. Тем более, что, возможно, мой короткий рассказ даст им новые заработки. Главный мой вопрос был простой, почему обследоваться и лечиться нужно именно у них. Я попытаюсь коротко пересказать, что мне поведал мой корейский собеседник.
Называются они KUIMS, многопрофильная больница  при сеульском университете Кёнхи.
Обследование в клинике является комплексным, это единственным корейский университет в котором западные и восточные методики удачно сочетаются и дополняют друг друга. Делают там буквально всё, но 30% больных онкологические, и наибольших успехов клиника достигла именно в этом направлении. Со слов моего корейского друга, по их статистике, стоимость  обследования и лечения на 30% дешевле, чем в Израиле или Сингапуре. На самом же деле выйдет ещё дешевле, так как Израиль и Сингапур сами по себе более дорогие страны, в чём я убедился, побывав там. А вот посетив  хабаровское представительство одной израильской клиники, я увидел, что разница вовсе не в 30-ти процентах и даже не в ста. Вот бы корейцам рассказать, наверное тоже подняли бы цены. И к тому же Корея ближе к нам. Удачно корейцы сделали, взял на работу русскоязычных гидов, причём выходцев из стран СНГ. Особенно они подчёркивают, что услуги переводчиков не входят в стоимость обследований. Мне было любопытно, какими путями в Корею привлекают пациентов. Рекламы по СМИ они не делают, баннеры не вывешивают. Их путь такой же, как и во всём цивилизованном мире. Это сотрудничество с медиками. Поскольку основным для себя направлением корейские доктора выбрали Дальний Восток России, они пытаются наладить связи с ведущими больницами крупных наших городов, проводят выездные  семинары и приёмы. Кстати, в Хабаровск они планируют приехать в апреле -мае этого года, поскольку наладили отношения с одной известной нашей больницей. Но с Хабаровском, в отличии от Владивостока, отношения складываются хуже. Если в последний их приезд во Владивосток было проведено 120 консультаций, то в Хабаровске на осмотры знаменитых профессоров с мировым именем пришло всего десять пациентов. В чём здесь дело? Меня спросили, знаю ли я хабаровских врачей, и что нужно сделать, чтобы они присылали им больных. Я подумал и ответил, наверное им нужно немного за это заплатить. Грэм в ответ смутился, если не испугался, и ответил осторожно, что наверное мне тоже нужно будет заплатить, если я опубликую материал об их клинике. Я гордо ответил, no problem, писать статьи моё хобби. Тогда мне пояснили, что они могут проучить в Корее хабаровских врачей, но платить отступные у них не принято и незаконно. Я сказал , что насчёт денег это была шутка. Похоже, поверили. Каждый может подумать над вопросом, почему наши врачи не посылают своих больных в Корею, может будет много разных версий, а может всего только одна. Может действительно хабаровские доктора считают, что у нас можно обследоваться качественней. Мне к сожалению трудно судить, я теперь больше даже журналист, чем медик. Одно могу сказать, я не встречал в Хабаровске такого сервиса как в Сеуле. Один анализ у корейцев вышел неточный, и они мне вернули сорок долларов, и с таким мне не довелось в Хабаровске сталкиваться. В 2010-м году несмотря на то, что центру KUIMS нет и пяти лет, количество русскоязычных пациентов у них было рекордным, и даже немного превысило уровни старых сингапурских клиник. Как так, спросил я. Мы даём рекламу на Ваше радио Сарафан, ответил Грэм Лав через переводчика Дашу.

Комментариев нет: