пятница, 18 декабря 2009 г.

Путешествия в Индию

МНОГОСЕРИЙНЫЙ ИРОНИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР О ЛЮБВИ, ПОХУДАНИИ И НАСТОЯЩЕЙ МУЖСКОЙ ДРУЖБЕ МЕЖДУ ИНДИЙСКИМ АЮРВЕДИЧЕСКИМ ДОКТОРОМ И РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, БЫВШИМ ВРАЧОМ

Я бы мог бы дать ответ тот, но йог велел хранить секрет, вот.
"Владимир Высоцкий"


Я считаю себя счастливым человеком. Нравится мне моя жизнь. Я люблю себя, своих близких и друзей, женщину. Люблю свой город, свою работу и даже свои проблемы и неудачи. Но так было не всегда...

Около шести лет назад меня начали преследовать беды. За короткий период я потерял дом, любимую женщину. Начало резко ухудшаться здоровье. Меня стали покидать друзья. С моего предприятия один за другим увольнялись лидеры, да и сама фирма оказалась на грани развала. Я по своей натуре боец и не могу сказать, что опустил руки. Нет, я боролся, но каждое моё действие только усугубляло всё. Какой смысл бороться, если звёзды и ангел хранитель перестают помогать и отворачиваются. Наступили верные и надёжные признаки грозной и неотвратимой депрессии. Телефон перестал звонить, вечерами наступала апатия, сопровождавшаяся обильным ужином, дивидийным детективом-сериалом, пока глаза не закроются, тупым погружением в беспокойный сон, страхом перед обязательным наступлением утра со всеми его атрибутами, ранним просыпанием, сопровождающимся болями в мышцах по всему теле, нежеланием выходить из дома, кого - то видеть, и, наконец, полными равнодушием ко всему происходящему (да уже ничего и не происходило!), и к самому себе.
В это время судьба, как бы совершенно случайно, как оно часто бывает, заносит меня в индийский штат Гоа, небольшую территорию на западе страны, славящуюся своими бесконечными пляжами, самобытностью местного населения, получившего в наследство от европейских колонизаторов католицизм, так не сочетающийся с индийским укладом жизни. Ещё Гоа знаменит тем, что в 60-е годы сюда со всего мира хлынули толпы хиппи и наркоманов, до сих пор на юге штата сохранились их поселения.
И вот немолодой мужчина с приметным животиком и мрачным, неприветливым и слегка одутловатым лицом(это я) в первый же день пребывания в Гоа, маясь от безделья, заходит в скромненькую халупу с непривычным названием МАНТРА АЮРВЕДА.



Маленькая радость, небольшого роста женщина средних лет отвечает на мои ломаные типа по-английски, фразы на чисто русском. Это была Ирина. Ирина назначает мне обычный масляный массаж, я равнодушно принимаю эту процедуру, мне скучно и некуда себя деть. Вечером и утром я опять здесь и прошу новые процедуры. Видя это, Ирина предлагает мне попробовать пройти курс очищения организма с необычным названием ПАНЧКАРМА, но сразу предупреждает, что полного эффекта не будет, так как у меня всего неделя, да и я не верю в результат, просто заняться больше нечем. На всякий случай Ирина справляется, а не открыть ли мне третий глаз? Я легко соглашаюсь и на следующий день знакомлюсь с Джадышем, молодым симпатичным индийским доктором с умными и доброжелательными глазами. 



Он что-то колдует надо мной примерно в течение часа. Я действительно нахожусь в какой-то прострации, но не придаю этому значение, подумаешь, задремал! Джадыш даёт мне рекомендации приходить к нему на занятия йогой каждое утро в семь часов, я понимаю, что это нереально, но на утро я у него и без опоздания, стою на крыше скромного двухэтажного домика в португальском колониальном стиле, встречаю восход солнца и делаю первую в своей жизни "йогу". 



Ничего не получается, но рядом со мной две женщины-гида, и мне стыдно всё бросить и уйти. Дальше опять массажи, очень необычные в моём понимании,



опять Джадыш колдует надо мной, даёт советы по питанию, выполнять которые невозможно, ведь в моём отеле Дона Сильвия всё включено.
На какой день всё стало меняться, я сказать не могу, наверное, на четвёртый или пятый. Но эффект был колоссальный! Это я определил по реакции моей соседки по отелю, молодой женщины из Великого Новгорода, которая вдруг стала обращать на меня внимание, то зайдёт просто так, то предложит сходить искупаться или съездить на такси в соседний город. Девушка симпатичная и открытая, поэтому я решаюсь задать ей прямой вопрос - А "чё" раньше не подходила и зачем я тебе, пожилой и толстый. - А она отвечает. -Да сама не пойму, как увидела - никакой, а сейчас вдруг - очаровашка. А живот...Так он уменьшается у тебя каждый день, я же вижу! - Ну, думаю, женщины - обманщицы, смотрю в зеркало, где же живот?
Читатель, Вы знаете, что такое медитация, ну в простом самом понимании? Это когда ты забываешь обо всём и живёшь в каком-то другом параллельном мире. Для меня чёткими примерами медитации являются горная рыбалка и настольный теннис, когда перед тобой поплавок или шарик, и ты больше ни о чём не помнишь, иначе не поймаешь или проиграешь. Так вот, я там оказался в состоянии полной медитации, напрочь забыв о своих многочисленных несчастьях, почти погибшей фирме, плохом здоровье и даже о том, что меня бросила любимая женщина, и что мне негде жить. Я жил в другом измерении, и мне было клёво! Вот только деньги закончились, и уезжать нужно было. И вот я за последние 150 долларов меняю билет, продлевая ещё на неделю своё пребывание в Гоа, перехожу в недорогой частный отель, находящийся рядом с аюрведической клиникой и уезжаю со своими новыми друзьями вглубь соседнего штата, чтобы побывать в одном из самых знаменитых индуистских храмов. Два дня мытарств и лишений, но любопытство и врождённая склонность к путешествиям придают силы в пути. К тому же я получаю огромный энергетический заряд от посещения великого места.
Через пару дней мы опять в Гоа. Каждое утро йога на крыше, ежедневно по две процедуры, утром и вечером. Это аюрведические массажи,  два молодых индуса то в течение полутора часов постукивают по моему телу горячими рисовыми мешочками, то льют на голову и тело горячее масло, что безумно приятно, то два часа елозят по моему измазанному местными маслами телу своими ногами. 




Остальное же время океан, 



ну и продолжается all inclusive (бумажка вокруг руки осталась, и я теперь вор в Донне Сильвие, но не подыхать же с голоду), встречи с девушкой и поездки по штату.
Но "все сны когда-нибудь кончаются", и наступает время расплаты за отель и аюрведу. Как пел Владимир Высоцкий: - В конце пути придётся рассчитаться.-

Влюблённая девушка дарит мне свои последние триста долларов (я сейчас даже не помню её имя, правда "мани" в Москве вернул) . Доктор Джадыш по своей инициативе, даже не зная моих денежных затруднений, снижает стоимость лечения больше, чем в два раза, видимо из-за личной ко мне симпатии, деньги оставшиеся я опять же возвращаю только в Москве.
Итак я возвращаюсь в свою любимую седьмую столицу. КИО моё преодолевает все трудности, возвращаются наши лидеры и даже моя любимая. Настоящий голливудский конец сказки. Но... В конце моего пребывания в Гоа Джадыш даёт мне, причём без денег, кучу лекарств. Они попадают ко мне домой на кухню (к тому времени, как по волшебству, у меня уже была квартира) и... лежат там до настоящего времени, то есть уже почти шесть лет.
Джадыш даёт мне наказ - заниматься йогой, причём ежедневно. Я же ограничиваюсь только тем, что покупаю несколько книг и дивиди дисков на эту тему.
И, наконец, я не соблюдаю ни одной рекомендации, пью кока-колу, курю, ем поганое, почти искусственное (как и все мы) мясо из магазинов, пью мёртвую да после этого ещё и профильтрованную грязными фильтрами воду пяти или десятилитровых бутылях, не занимаюсь спортом, не выхожу из машины, дышу грязным хабаровским воздухом, и через полгода всё повторяется снова...
Но мне уже не страшно, квартира есть, с КИО пока всё в порядке, правда, любимой опять нет, так находятся другие, а главное, есть в Индии мой друг и учитель Джадыш, который всегда придёт на помощь! Беру билет в Индию, теперь уже, как положено, на две недели, и денег побольше, чтобы больше всего принять, чтобы и на четвёртый глаз хватило! Но... К тому времени мой организм, включая мозг уже опять напрочь отравлен кока-колой "лёгким парламентом" и хабаровским смогом, и мне даже не приходит в голову позвонить, а на месте ли Ирина и Джадыш, примут ли они меня? И... я пролетаю, как фанера над Филадельфией. Оказывается, моих индийских друзей нет на месте! Да и пусть! Что, мало в Гоа аюрведических центров? Деньги решают всё! И я соблюдаю неделю диету, на меня килограммами льют масло, меня топчут руками и ногами, а эффекта нет! А оказавшиеся в одной со мной компании три брянские красавицы, отдают дань только моему возрасту! Я в панике! Ушла молодость и на этот раз навсегда! Бегу в прежнюю аюрведическую клинику, на ломаном английском добиваюсь, чтобы мне дали телефон Джадыша. Мои силы, в том числе и по произношению английских слов, быстро тают в индийскую жару. Я набираю Джадыша и говорю заранее подготовленный экспромт - Help me! - Что - то мне отвечает мой доктор, друг, учитель и спаситель, но этого мне уже не понять.Трубку берёт Ирина и говорит - Не парься, завтра возвращаемся! - Я отвечаю - У меня всего неделя. -  - Хватит - успокаивает Ирина. И дальше всё, как в ремейке. 




Три дня, и меня уже любят брянские девушки, причём все три, назло друзьям - конкурентам из подмосковного Обнинска. Дома, в столице №7, ко мне опять возвращается удача, одновременно с любимой женщиной. Но... Я опять не пью индийские лекарства, не делаю йогу, но зато курю парламент и пью кока-колу.


-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ-

1 комментарий:

Galina Shelestova комментирует...

С удовольствием буду ждать продолжение....Галина